Обратились на курс, потому что уже не знали, что придумать для развлечения сына. До этого он постоянно висел на мне. С помощью курса заинтересовали ребёнка не кучей карандашей и красок (как мы делали это раньше), а 2-3-мя и это было лучшим вариантом! Гриша оставлял свой след по всей квартире🤪- теперь на стенах висит ватман, и ребёнок уже знает, где он может рисовать.
Наталья, благодарю за курс! Подготовила наборы по Вашим рекомендациям - ребенок теперь все время чем-то занят - рисует, клеит, разрезает, работает с пластилином и тестом. Это здорово! И главное, самостоятельно) Ждем продолжения с нетерпением!
... это время оказалось очень эффективным. Во-первых, я вижу, что Алексеюнравится то, чем мы занимаемся. И даже после того, как поднос с материаламиотправился на место, он в играх вспоминает и продолжает то, что делал, рисуякартину на воображаемом мольберте. А на следующий день сам просит порисоватьещё. Во-вторых, теперь я смотрю на “баловство” сына по-другому, понимая, чтоэто очередной этап его развития.
Дорогого стоит, когдаребёнок в два года так сильно хочет творить, что самостоятельно готовит себерабочее место. Так вот: курс, конечно, сильно “ломает шаблоны”. Стоять и спокойносмотреть, как малыш размазывает краску по столу и по себе, - что, так можнобыло?! Из уроков стало понятно, что в этом возрасте хаос и творчествонеразделимы, и надо ставить в приоритет либо постоянные чистоту и порядок, либовкус малыша к творчеству, который так легко отбить строгими ограничениями “это не трогай, это не рви, рисуй только здесь и только так”.